Твитнуть
А я знаю одно страшное слово. Знаете какое? Дисциплина!
![]() |
| Дисциплина - это... |
Тема очень актуальная для многих. Дисциплина почти всегда связана
с дискомфортом. Чего больше хочется – навести порядок в документах (как
варианты: в комнате, на столе, в делах, даже в шкафу на полочках) или почитать
интересную книжку, сходить в гости к друзьям, погулять в лесу?
Обычно выбор в
пользу последних занятий.
Однако, порядок в вещах и делах дает возможность быть
гораздо более эффективным в течение дня. Каждый день понемногу – это не сложно, но требует
дисциплины.
Посудите сами - легче же худеть на 500г
каждую неделю и за зиму скинуть 6 кг, чем скинуть 6 кг за неделю. Конечно, легче. Но еще легче не делать этого.
Есть что попало и сколько попало, забыть про физическую активность, тренажерные
залы, упражнения. И тогда за зиму результат не минус 6 кг, а плюс сколько-то. И
оправдания тут как тут – зимой все поправляются.
Дисциплина – чаще всего, это трудно, это марафон, это долгая дистанция.
И не сойти с нее удается очень немногим. А я заметила, кому удается.
Во-первых, тем, у кого ясная цель и твердое намерение ее
достигнуть. В этом случае дисциплина поддерживается ежедневным анализом сделанного,
отслеживанием результатов и их корректировкой, когда результаты не те, что были
запланированы.
Во-вторых, тем, кто постоянно развивается, тренирует мозги, учится новому – это и школы
бизнеса, и коучи, и тренинги. Инвестировав в себя, человек ожидает от себя же
отдачи. Поэтому он также совершает действия, анализирует их, при необходимости
корректирует. Но основное – регулярно совершает действия. Т.е. вводит
дисциплину.
В-третьих, все намного легче с дисциплиной у тех, кто смог
привлечь к своим занятиям других людей. Если это спорт – кто нашел друзей, с
которыми вместе ходит на тренировки. Один может не захотеть (устал, не
выспался, настроения нет), но друг вытянет. А там глядишь, от усталости и следа
не осталось. Если это бизнес – в команде и идей больше, и возможностей больше,
и энтузиазма больше.
Так что если совсем плохо с дисциплиной (как у меня,
например), то как минимум есть уже 3 выхода, о которых я написала выше.
Выбирайте любой. Или одновременно несколько, чтобы уже наверняка. :)
Те, у кого не вышло ни с результатами, ни с дисциплиной, будут говорить, что и у Вас не выйдет. Среди этих людей можете оказаться и Вы (чаще всего именно так и происходит). Так вот, это неправда. У Вас выйдет. Есть проверенные способы. Хотите - приходите к нам в Команду, будем побеждать вместе.
Если у Вас есть чем поделиться по этому поводу, буду рада комментариям.
Успехов Вам!
.jpg)
0 коммент.:
Отправить комментарий